wherever the summer were, I would be always here... солнечный дождик
?

Log in

No account? Create an account
солнечный дождик [entries|friends|calendar]
kycokkСонца

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

в общем я решила понавесить картинок)) [The26th of April %) 02:47]
это раззCollapse )

это дваCollapse )

это трриCollapse )

и четырриCollapse )

на сегодня хватит.
бери тАпор! (7) % руби хардкор!

вариации на тему моря [The26th of April %) 01:43]
[ mood | cool! ]

а я вот,фотожпствую))Collapse )
ыщщоCollapse )
и ыщщоCollapse )

бери тАпор! (11) % руби хардкор!

в етой жызни всё надо попробовать, пока ещё не совсем поздно)) [The15th of April %) 21:04]
[ mood | crazy ]

четверг, вечер. Лила. Inshade)) Шурочка - "хазяин!!!" и hardcore. сижу. начинается слэм. в глазах блестнуло и оторва вырвалась наружу.. -я пойду!!!-ору в ухо. -иди!!. -иду...нет, не могу...-нет, я пойду!!. -иди))). ...встала... посмотрела... мелькнула мысль-"страшно".. и ворвалась... переросла свой страх)))
кончилось.

вспоминаю изумлённыйе глаза)))

P.S. Где мой конь!?!?!? ко-о-онь!!!!

бери тАпор! (7) % руби хардкор!

[The8th of April %) 21:23]
[ mood | улыбаиит)) ]

наконец-то! пришла, прибежала, прилетела, согрела))) ВЕСНА!!
последние два дня просто счастлива! убойные два дня!!! самые лушшие друзья на свете))) главное - мне с ними хорошо))) и агрромнае спасибо за глобальную поддержку)))

да, а никто случайно не знает, что за музыка играет в рекламе "самых умных кроссовок в мире" адидас?? что-то зацепила она меня)

руби хардкор!

[The5th of April %) 02:31]
мальчику один год. неделю назад он ошпарил руку горячим кофе..
теперь он не может спокойно уснуть - ему больно, он кричит.. родители уехали, а я сижу и рыдаю, потому что он стащил повязку, а я не могу одеть её обратно, потому что он вырывается и отталкивает меня(((. Я ХУЕВА ДРЯНЬ!!! блиин, как же я себя сейчас ненавижу!!!
бери тАпор! (8) % руби хардкор!

[The5th of April %) 02:30]
жизь на две половинки. дома мегаапгрейт, вчера переустановили виндовс, при этом грохнув фотошоп, винамп и интернета у меня сейчас тоже нету(( в принципе мне побоку, жизнь кайфовая!

Катичка) оччень приятно было познакомиться))
бери тАпор! (4) % руби хардкор!

[The25th of March %) 23:29]
[ mood | не пойму) ]

пытаюсь быть самодостаточной.. опять.. или снова. вроде получается...

меня сегодня весь день улыбает. не знаю, почему)) может оттого, что снег растаял и солнце пробилось сквозь облака? а вообще, последние два дня луна радует. никто не замечал, что облака расходятся кругом вокруг лунного света словно нимб?

бери тАпор! (2) % руби хардкор!

[The22nd of March %) 10:01]
больно улыбаться.. и колючие льдинки не позволяют открыть глаза и взглянуть в ослепительное солнце, впустить немножко тепла.. а мне бы его совсем мааленькую капельку.
бери тАпор! (4) % руби хардкор!

[The16th of March %) 19:27]
сижу тут у сестры, слушаю тишину, ибо нечего больше - она увезла винт с музыкой(
хотела опять изойтись соплями, мол, никто меня не любит, никому на хер не нужна. что-то я чересчур много всякого придумываю. или нет.. или да... короче всё равно, сейчас мне радостно)))

хоть жизнь и дерьмо, не всё так плохо, как кажется)
бери тАпор! (7) % руби хардкор!

%))) [The15th of March %) 01:26]
[ mood | что ждёт меня) ]

БИОРИТМЫ для infokycokk_conca, на 15 марта 2005:

    ▕▁▏↘  Физический (в ауте)
    ▕▆▏↗  Эмоциональный (прилично)
    ▕▄▏↘  Интеллектуальный (слабовато)
    ▕▃▏↘  Общее состояние (слабовато)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Выпейте водки с infokostyaakaretter

info



всё, ухожу в запой вместе с retter'ом)) меня решили споить+))
бери тАпор! (6) % руби хардкор!

и я туда же)) [The14th of March %) 21:55]

БИОРИТМЫ для infokycokk_conca, на 14 марта 2005:

    ▕▁▏↘  Физический (в ауте)
    ▕▅▏↗  Эмоциональный (неплохо)
    ▕▄▏↘  Интеллектуальный (чуть выше нуля)
    ▕▄▏↘  Общее состояние (терпимое)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Выпейте водки с infokostyaakaretter

info


я сегодня интеллектуально ограничена))
ну что, забухаем??? =)
бери тАпор! (4) % руби хардкор!

[The14th of March %) 21:49]
[ mood | ссуки! ПАРЭЖЖУ!!! ]

блиа! как я ненавижу всяких гопообразных мудаков, которым всё неймётся "а как же так?"
- агхыа! - слыш, а чо это у тебя штаны, порванные чоли? - ачо у тебя на них за цепь болтается? - гхагха! - собачий поводок? - сниминахуй! гагхага! - а чо захуйня у тебя в языке? - чо язык чоли проколот? - хыгхгхаа! - слыш, ты ебанутая чоли?..

ДА ПОШЛИ ВЫ В ЖОПУ, УБЛЮДКИ!!!

___________________________________

заранее прошу прощения за нелитературную лексику)

бери тАпор! (18) % руби хардкор!

[The14th of March %) 17:52]
[ mood | и такое бывает ]

солнце влилось через рот и приятным теплом растеклось по венам))) уррра! веснавеснавеснапришланаконец-то

мне привезли pizzу с морепродуктами... если особо не задумываться и не смотреть, что в ней находится - то очень вкусно))) одни только мидии чего стоят, одну съела, остальных скормила кошаку)) зато креветки офигительные)

бери тАпор! (13) % руби хардкор!

[The13th of March %) 00:49]
[ mood | crazy ]

вот... а в принципе и писать-то нечего) настроение скачет, словно сайгак по просторам бескрайней степи. но я всё-таки рада... чему только, не знаю)


а что есь твой ник?

kycokkСонца - родился после прочтения "Алхимика" Пауло Коуэльо.. что-то там было такое в последних главах и щёлкнуло - kycokkСонца буит моим новым ником)))



посмотрела "Александр"а, красивый фильм, за душу берёт. какая любовь! какая дружба! но меня почему-то больше всего зацепили слова(точно не помню - интерпритация моя): они как люди - ты можешь их любить, ты можешь быть с ними нежным, но в конце-концов они нанесут тебе смертельный удар, когда ты меньше всего этого ожидаешь...


а ещё мне холодно, у меня сломалось обогревание, причём давно, но как-то не замечала, наверное другие мысли в голове были, а сейчас даже мыслей нету и обогревания нету. какой из меня kycokk солнца, даже на крупинку не хватает(



за ночь успела намутить в журнале)) ну как?
всё голову ломала из-за курсоров)
бери тАпор! (2) % руби хардкор!

[The11th of March %) 00:42]
в душе пусто, в сердце ничего, в жизни никого, совсем никого. я знаю, меня молча ненавидят, но делают вид, что всё хорошо... всё отлично и просто замечательно... ну что ж, пусть будет так, а я буду продолжать делать вид, что верю... всему и всем.
может мне кто-нибудь объяснит, что такое дружба??? а то я в последнее время что-то нихренанепонимаю...
бери тАпор! (16) % руби хардкор!

[The10th of March %) 03:36]
[ mood | глаза слипаются) ]

мне подарили букву РРРР =) спасибо _cryptochild_)

1.радость - хорошо, когда радуешься :)
2.ревность - не особо приятное чувство/
3.радуга - красныйоранжевыйжёлтый - мои любимые цвета))
4.разлука - так плохо, когда он далеко:(
5.ромашки - на них гадать можно любитнелюбитксердцуприжмёт))
6.ресницы - когда радуга на ресницах)))
7.разговаривать - люблю) обо-всём-на-свете)
8.рвать - бумажки на мелкие-мелкие кусочки)
9.ракушки - собирать на берегу, гуляя рано утром у моря))
10.руки - такие тёплые, такие ласковые.. м-м)))

есть желающие получить букву???


а ещё мне почему-то кажется, что мой юзерпик на меня похож, ага! %)
бери тАпор! (2) % руби хардкор!

[The10th of March %) 02:29]
[ mood | сонное, но весёлое) ]

срочно поменяться! а то скучно/ к концу марта заплету-таки косички %) надо переставить мебель в комнате, снять всю хрень со стены, повесить свои рисунки... бросать курить, перекрасить волосы?, удушить депрессию...
всё! весна совсем близко, я её чувствую.. у меня ноги сегодня промокли )
и в воздухе кружится весенний ветер...

ходила весь день напевала Clann zu - ri ra +). насрала на мозги всей группе +).да, я скотина! смотрели на закат - оказываицца солнце так быстро садится! тока-тока было над крышами домов, не успела докурить сигарету - его уже нету. красиво было)

бери тАпор! (8) % руби хардкор!

[The8th of March %) 22:01]
[ mood | ушло погулять ]

совсем мёртвый город... совсем незнакомые люди...
мне подарили цветок... солнечный такой) какой-то мужчина. а я просто проходила мимо.
и даже ни одной смски за весь день... даже от друзей :( совсем ни от кого(
обидно. очень(

бери тАпор! (18) % руби хардкор!

[The8th of March %) 18:59]
[ mood | улыбнулось ]

в общем-то стих посвящается систре, но всех девушек также поздравляю с нашим праздником %)

я дарю тебе kусочеkk сонца,
свежий ветер и весенние цветы,
шелест юного дождя по парапету,
золотисто-кучерявые мечты.

пусть любовь твоя, как утренний прибой,
будет нежной, чистой и прекрасной.
пусть не угаснет творческий настрой,
уйдут печали, горе и несчастья.

пускай всё будет так, как ты мечтала,
и будут лучшие друзья всегда с тобой.
ну вот, я стих тебе свой дописала,
пускай нескладный, но зато с душой.
8.03.2005.

с 8 марта! :)

руби хардкор!

[The8th of March %) 17:10]
[ mood | \/\/\/\/\/\/\/\/\/\/ ]

вчера ушла гулять. одна... нет, не одна... с ветром %) шаталась по мёртвому городу. видела, как двое маленьких мальчиков жестоко обкидывали снежками девушку лет восемнадцати. она останавливась и орала на них словами, которые не очень-то ей подходят, а они кидали опять. в итоге она быстро перебежала на другую сторону улицы, но мальчики побежали за ней...

пришла домой, дочитала "Наивно.супер". хорошая книжка) меня ещё ждёт "страх и отвращение в лас-вегасе". оценю)



Я ДеВуШкА!!!

бери тАпор! (7) % руби хардкор!

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]